Компания THQ объявила о разработке шутера от первого лица Frontlines Fuel of War, создаваемого компанией Kaos Studios, в состав которой вошли ветераны игровой индустрии из Trauma Studios, создавшие Desert Combat и работавшие над ключевыми технологиями Battlefield 2. Разработка ведется в версиях для РС, PlayStation 3 и Xbox 360, выход игры запланирован на следующий год. Разработчик, как обычно бывает в такой ситуации, стучит себя кулаками в грудь, обещая «выход жанра на новый уровень, установление новых стандартов качества» и прочие радости жизни. Игра будет сфокусирована на широком применении военных технологий будущего и позволит игрокам оказаться на полях сражений завтрашнего дня. В нефтяных месторождениях планеты показалось дно, и последние капли солярки пошли прямиком в баки танков. Прочь лицемерие и демагогию - идет драка за оставшиеся крохи энергоресурсов. Начат грабительский поход НАТО на Восток, ордам западной коалиции противостоят евразийские союзники по «Альянсу Красной Звезды»: Россия, Китай и Казахстан. Альянс видится разработчиками как развитие тенденций, заложенных Договором о коллективной безопасности и Шанхайской организацией сотрудничества. Frontlines: Fuel of War покажет эту случившуюся в 2024 году войну глазами простого солдата оккупационной армии. Фронтовики будущего Игрок может перемещаться пешком, на наземной и летающей технике. Так же широко варьируются и боевые возможности - от рукопашной схватки (причем удар наносится в ту часть тела противника, на которую направлен взгляд) до стрелкового вооружения и переносных ракет, от управления беспилотными аппаратами (БПА) до катания на бронетехнике и пилотирования авиации. Неизвестно, введут ли в игру ограничение на топливо: все-таки нефть на планете кончилась, остатки беречь надо. В игре будет задействовано 60 образцов техники и вооружения, разработанных дизайнерами Kaos Studios на основе сегодняшних арсеналов и известных перспективных проектов. Не ждите космических кораблей и бластеров, все железо в Frontlines вполне узнаваемо. Самым смелым дополнением арсеналов сторон стали многочисленные летающие и наземные БПА разных типов. Впрочем, не стоит опасаться вырождения игры в схватки радиоуправляемых роботов - Frontlines предусматривает вполне адекватные средства борьбы с БПА, и для солдата с автоматом на фронте всегда найдется дело.Знакомая по играм сериалов Battlefield и Battlefront система классов изменилась и обзавелась дополнениями. Прежде всего, появилось разделение на классы и роли. Класс определяет, какое вооружение предоставляется игроку при старте, а роль - какие навыки он при этом получает. 6 классов и 4 роли в общей сложности дают 24 возможных комбинации, так что каждый найдет себе персонажа по душе, будь то добрый доктор, который избавляет раненных от страданий дробовиком, или снайпер, издалека управляющий летающими роботами-убийцами. Вторым новшеством стал профессиональный рост мастерства в рамках выбранной роли внутри каждой миссии. Чем чаще и успешнее боец пользуется данными ему навыками, тем быстрее он переходит на новый уровень. Всего уровней три, и на каждом открываются новые возможности и умения. Стоит отметить, что статистика не сохраняется и каждую новую миссию игрок начинает на самом низком уровне. Это сделано для сбалансированности сетевой игры и для поощрения постоянного использования навыков. Механизм игры завязан на существовании линии фронта, которая разделяет территории противоборствующих сторон и движется по мере захвата узловых точек на карте либо выполнения различных заданий по уничтожению объектов, разведке, угону вражеской техники и т. п. Чем большую территорию контролирует сторона, тем больше у нее возможностей и ресурсов. Площадь карты может достигать 15 квадратных километров - пусть и не 400, как в Armed Assault, но заметный шаг вперед по сравнению с сериалом Battlefield. Потеряться не дадут: поскольку сдвинуть линию фронта удастся, лишь сломив оборону противника сообща, игроки не разбредаются по карте в поисках сольных приключений и подвигов. Как только линия фронта сдвигается, выдаются новые задания, и бои вспыхивают снова, до окончательной победы одной из сторон. Карты предполагаются трех основных типов: городские для уличных боев, промзоны, на которых уже есть, где проехать технике, и открытые пустынные пространства на радость танкистам и авиаторам. Командные действия станут ключом к победе. Без переброски большинства сил на основное направление не стоит и мечтать о прорыве вражеской обороны или, наоборот, о защите позиций. Коллективизм поощряется и иными способами. Например, члены экипажа боевых машин могут указывать друг другу цели и использовать оборонительное вооружение, сбивая вражеские ракеты и БПА. Так, танк с двумя игроками внутри становится гораздо эффективнее и живучее машины, которой управляет даже самый ловкий одиночка. Если под броней оказались представители разных взводов, им автоматически предоставляется общий канал голосовой связи. Благодаря использованию движка Unreal 3, разработка ведется сразу для PC и консолей нового поколения. Версии для приставок поддерживают до 32 игроков на одной карте, на РС максимальное количество возрастает до 60. В Kaos Studios подумывают и о кроссплатформенном мультиплеере (Windows Live) для владельцев РС и Xbox 360. Отличная возможность перенести войну платформ из словесной формы в виртуально-боевую! Второй фронт Но не сетью единой жив проект. Разработчики с самого начала во всех интервью клялись и божились, что прикладывают максимум усилий для создания полнокровного одиночного режима с захватывающим сюжетом, умными противниками и интересным прохождением. Сразу же отказались от надоевшего принципа «сюжетные рельсы, обвешанные скриптами». Сингл в Frontlines основан на свободном выполнении заданий. В случае успеха линия фронта сдвигается вперед, и игроку выдаются новые миссии. Взрывать мосты и захватывать бункеры предлагается в любом порядке, нет ограничений и по выбору оружия или маршрута. «Правильного» прохождения также не предусмотрено – убитый игрок не начинает все заново, а возрождается на «своей» территории в нужном классе и роли. Соответственно, отсутствуют заскриптованные сценки: противники действуют на основе выданных им правил и библиотек движений исходя из имеющейся информации об обстановке. Поэтому не стоит ждать, что вражеский солдат будет всегда бегать по одному маршруту и прятаться за один и тот же ящик. Куда захочет, туда и спрячется. В отличие от Call of Duty, враги не телепортируются в узловые точки из подпространства, и раз зачищенное здание останется свободным, если только туда не ворвутся новые супостаты с соседних улиц. А они обязательно так и сделают, ведь жизнь вовсе не замирает вместе с бездействующим игроком. Наоборот – его начнут искать, окружая и прочесывая тот район, где он был замечен в последний раз. Ведомые компьютером напарники точно так же самостоятельны, обеспечивают огневую поддержку и помогают обнаружить противника, а в минуты передышки травят байки и меряются татуировками. Почему-то в Kaos решили, что расстреливать врагов сквозь тонкие стены в мультиплееере нечестно, зато в сингле возможность активно разносить в пух и прах окружающую действительность доведена до совершенства. За пустой железной бочкой не удастся спрятаться от пулеметной очереди, а тяжелое вооружение и танки существенно изменят городской пейзаж. Ну а самым мощным средством сглаживания ландшафта станет тактическое ядерное оружие. Да, давненько ОМУ не появлялось в играх, тем более в шутерах! К сожалению, кампания в сингле всего одна, за войска западной коалиции. Сюжет берет начало на солнечных берегах Каспийского моря и завершается в руинах Москвы, что не вызывает никакого энтузиазма. Благо, Fuel of War станет лишь первой игрой в серии Frontlines, и можно рассчитывать на кампанию за Союз Красной Звезды и новые театры военных действий. Покатаемся на Т-98 по нефтяным полям Техаса? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Посмотреть скриншоты Источник (с)
|