Результаты получились противоречивыми. С одной стороны программу минимум выполнили и вышли из группы, но с другой стороны прогресса как такового у команды нет. И не может служить оправданием, что туда ехала ток пехота. У нас застой и наша команда нуждается в переменах.
Что касается самого лана, то все получилось на ура! Рою как организатору большое спасибо. Было очень хорошо. Как и ожидалось победил NWP Николаев. [P.C.F.] же вынесли правильные уроки из прошлого лана и теперь дошли до финала. Очень порадовал *SBC* со своим новым составом у которого возможно еще не раскрыт весь потенциал. Vault 15 удивил своим шикарным скиллом, правда тактика хромает на обе ноги. Надеюсь и Мы вынесем правильные уроки из этого лана...
В турнире будет принимать участие 76 команд, среди которых наша объединенная команда [A2] и [xXx]:Banderlogs.
Команды уже распределены по группам, но кто сильно не доволен своим положением в той или иной лиге может выразить свои недовольства в комментарии к новости на ClanBase.
Режим Conquest. Размер карт - 16x Настройки сервера:
sv.ticketRatio 200
sv.startDelay 30
sv.timeLimit 1200 (20 мин)
sv.friendlyFireWithMines 1
sv.noVehicles 0 1.ПРАВИЛА:
1.1. Запрещено использовать баги игры (Багюзинг)
1.2. Запрещено использовать читы и макрос
1.3. Запрещено играть за другие команды
1.4. В случае нарушения пунктов правил 1.1., 1.2. и 1.3. команде засчитывается техническое поражение и решением организаторов команда может быть дисквалифицирована с турнира.
1.5. Чемпионат проводится в один круг по системе «каждый играет с каждым». Дата игры, сервер, карты и соперник определяются заранее жеребьёвкой.
1.6. Для участия в турнире капитанам команд необходимо предоставить организаторам список игроков. В заявке должно быть минимум восемь игроков.
1.7. Если команда имеет два состава и имеет желание выступать двумя командами, действуют следующие правила:
А) Капитан подаёт две заявки – основной команды и дубля
Б) Игрок не может выступать за обе свои команды в течении одного тура.
В) Игроки основной команды не имеют права выступать за дубль. Игроки дубля, в случае необходимости, могут выступать за первую команду, но в соответствии с пунктом правил 1.7 Б.
1.8. Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды, через него команда общается с судьями. 2. ИГРЫ:
2.1. Игра должна начаться в строго определённое время. Разрешается задержка в соответствии с пунктом правил 2.3.
2.2. Игры проходят раз в неделю. Тур играется в пятницу субботу и воскресенье. Капитан команды имеет право обратиться к организаторам с просьбой о переносе игры на другой день. Для этого нужно согласие капитана команды соперников. Игра может быть перенесена организаторами на другой день, но не далее чем на 5 дней с назначенной ранее даты.
2.3. В случае, если команда по каким-либо причинам не явилась на игру, ей засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае, если у команды не хватает игрока к определённому жеребьёвкой времени начала матчей, даётся 15 минут на ожидание. После этого, если игрок так и не зашел на сервер, команда или играет в меньшинстве, или отказывается и получает техническое поражение
2.5. После того, как все игроки зашли на сервер, капитаны должны написать "LIVE" (без скобок), после чего начнется рестарт карты, и надпись от судьи "GO" (так же без черточек)
2.6. Судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
2.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру судья.
2.8. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" игра ставится на паузу.
2.9. Судьями чемпионата являются его организаторы. Также ими могут быть капитаны команд 3. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:
3.1. В случае, если одна из команд выигрывает все четыре раунда – ей начисляется 3 очка. Проигравшей команде – минус одно очко
3.2. В случае, если одна из команд выигрывает со счетом 3:1 - ей начисляется 3 очка
3.3. В случае, если одна из команд выигрывает по разнице в тикетах, при счете 2:2, - ей начисляется 2 очка.
3.4. В случае, если одна из команд проигрывает по разнице в тикетах, при счете 2:2, - ей начисляется 1 очко.
3.5. В случае, если команда не явилась на игру – ей засчитывается минус три очка. Победителю – плюс три (счет по раундам считается 4-0)
3.6. В случае равенства очков, при подведении итоговых результатов чемпионата, высшее место занимает команда, которая выиграла больше раундов. В случае равенства и этого показателя проводится дополнительный очный матч. 4. ПЕРЕХОДЫ ИГРОКОВ
4.1. Игрок имеет право играть не более чем за две команды в одном чемпионате. То есть, в случае перехода игрока в другую команду, за свою прежнюю, или за какую-либо другую команду, он уже в текущем чемпионате сыграть не сможет. СЕРВЕРА:
Все игры будут проходить на 5 серверах:
1. Vault ranked server №1
2. Vault ranked server №2
3. Vbios №6
4. Cyfra
5. Wildpark КАРТЫ:
Kubra Dam
Road to Jalalabad
Sharqi Peninsula
Strike at Karkand
Dragon Valley
Mashtuur City
Songhua Stalemate
Dalian Plant
Gulf of Oman
Fushe Pass
Operation Cleansweep
Daqing Oilfields
Zatar ПРИЗОВОЙ ФОНД: Победитель турнира получит диплом, кубок и два боченка пива. Также команда-победитель получит 50% призового фонда. Команда занявшая второе место - 30%, третье - 20%. Призовой фонд формируется фзносами команд-участниц. Размер взноса - 30 долларов с команды. Взнос не является обязательным для участия, но в случае, если команда, которая не сделала взнос, займёт призовое место - она не будет участвовать в его распределении. Контакты: Orion - 477284 Sarmat - 390812091 Krabat - 270928002 Supermenoff - 428899732 Заявки на участие и с составами команды присылатьорганизаторам. Администрация оставляет за собой право изменить правило проведения чемпионата.
Закончилась регистрация на участие в национальном кубкепо игре Battlefield 2, проводимом под эгидой Electronic Sports League.
ESL проводит национальный кубок по игре Battlefield 2 в форматах 8on8 Conquest и 5on5 Infantry (non-FBF). Здесь будут бороться за звание лучшего сборные команды стран участниц. Результатом регистрации стали 22 страны участницы, среди которых сборная Украины, под командованием Supermenoff'а и сборная России, под командованием CHOOVIT'а (Андрюха привет!).
Турнир уже начнётся через 3 недели, и в одну неделю будет проходить по одной игре в Conquest и Infantry турнирах.
Полный состав участников такой:
Team Captains:
Switzerland - Baehler Russia - CHOOVIT Poland - Arev Sweden - Speedyheadshot Netherlands - Sumera United Kingdom - Walkah Germany - KNoto Hungary - David2006 Austria - Ziesl Denmark - Lund-DK Belgium - Unrealitas.w0o France - G2loq Norway - Murer Finland - Kalleksi Czech Republic - Scimitar Lithuania - Liquido.inf Team Bosnia and Herzegovina - J4SKO Croatia - SylaR Team Baltic (Estonia and Latvia) - Guigou Ukraine - Supermenoff Slovakia - kvetoSK_666 Portugal - Viriato
Как известно Мы впервые участвовали на Kyiv Battlefield LAN Spring 2008. Нельзя сказать, что наше первое выступление на таком серьезном мероприятии было не удачным – Первый блин комом не вышел. И так по порядку. Прибыв в ВАУЛТ Мы поняли, что праздник удастся… Суперменофф выдал сразу всем нам по кружке халявного пива… Неспешно попивая пивко Мы ждали жеребьевку. С одной стороны хотелось попасть в группу к Ривере и посмотреть на монстров, но с другой помня дружеский кланвар против BF2LTчет, было сцыкотна. Ну, жеребьевка прошла вполне приемлемо для нас. Было сформированно две группы по 5 команд.
Группа 1
Группа 2
1.
RIVERA
1.
DSG=)
2.
V15
2.
*SBC*
3.
[P.C.F]
3.
[A2]
4.
POW+DWRZ
4.
[VBS]
5.
TNT
5.
*GO*
Первую игру нам выпало играть против DSG=). Здесь стоит упомянуть, что каждая команда называла свои три карты и методом вычеркивания оставалась одна с каждой стороны, а окончательная карта определялась монеткой. И вот первый бой - наши карты были
1. Mashtuur City
2. Strike at Karkand
3. Sharqi Peninsula
Маштур совпал у обеих команд, и решили играть на ней. Ну, что же – начало вышло жестким. Мы явно были не готовы и не разыграны и за МЕС поймали фулкап, что немного нас выбило из колеи, но в тоже время завело. Тогда Мы еще не знали, что играем с обладателем второго места и формально чемпионом Киева. Раунд за Америку был уже другим. Отобрав три флага и зажав МЕС на базе Мы довольно долгое время вели, чем заставили откровенно психовать команду соперника. Правда к концу раунда DSG=) собрались и отобрали две точки, после чего уже нам пришлось познать все радости безрейпа. Итог поражение со счетом 256-33.
DSG =) vc [A2] — MashturCity 186: 0, 70:33
Вторая игра было против команды ВБИОСа. Парни предложили экзотическую карту Operation Clean Sweep, чем повергли нас в легкую панику, так как Мерлин наш летчик приехал без своего джойстика. Монетка показала, что нам играть на карте Dragon Valley. Ну, лиха беда начало как говориться час Rinspeed пробил. Мы начинали за Американцев. И надо сказать здесь случилась неожиданность, Мы сделали фулкап 129-0. А вот за Китай как не странно пришлось туго. Вертолет ВБИОСа явно разозлился и начал нас давить, но Мы выстояли… Итог победа223-78
[A2] vs [VBS] — DragonValley 129-0, 94-78
Почувствовав вкус победы над хорошим соперником - нам под раздачу попалась команда *GO*. Они выбрали Маштур Мы Каркланд, но монетка опять заставила нас играть на Маштуре. Не помню два или один фулкап Мы поставили, но держались они достойно, правда продув нам удалились с турнира. Итог победа 222-0
[A2] vs*GO* –MashturCity 95-0, 127-0
Последняя игра в нашей группе была против Супрменоффа и компании. Сразу оговоримся, чтокарту *SBC* попросили DragonValley. Поскольку Мы в принципеприехали ток благодаря Рою, то решили играть на ней. Да и интересно было, смогли ли Мы хоть чего-нибудь достичь, т.к. предыдущая тренировка закончилась двумя фулкапами для нас на этой карте от этой команды. При всем старании фулкапы нам так и не поставили, что радует и говорит о прогрессе. А учитывая, что все уже изрядно набрались пивом… а кое кто выдудлил не один и не два бокала, то результат вообще хорош.
[A2] vs *SBC* — DragonValley 0-123, 22-84
На этом наши выступления закончились. Общий итог таков две победы и два поражения, по тикетам 500-541. Учитывая возникшие проблемы с составом перед поездкой (отсутствие командора и танкиста), вполне приемлемый результат.